Проект «Профессионалитет»
Ты в хорошей компании!

Нам предстояло разработать коммуникационную кампанию и айдентику для федерального проекта, который должен повысить престиж колледжей и стать для них знаком качества, благодаря объединению 250 образовательных площадок и более 200 работодателей из различных отраслей промышленности.
Но как побороть скепсис и разрушить стереотипы, что среднее профобразование (СПО) выбирают те, у кого возникли трудности с учёбой в школе, и кто не может поступить в престижный вуз?
Одна из задач образовательных программ «Профессионалитета» — выпуск специалистов, которые востребованы и сразу готовы к полноценной работе. Героями промороликов стали руки молодого специалиста, которые виртуозно управляют сложным технологическим процессом, как будто это руки мастера с многолетним профессиональным стажем.
Можно смело довериться рукам, потому что они точно знают, что и как нужно делать. Для визуализации этой идеи в съёмках принимали участие кукловоды, которые управляли движениями актера в кадре.
«Ты в хорошей компании!» — это отсылка к ведущим промышленным предприятиям страны, которые выступают в качестве будущих работодателей и оснащают колледжи современным оборудованием для практической подготовки студентов.
Коммуникационную кампанию подкрепляет яркий и запоминающийся дизайн, учитывающий вариативность использования элементов фирменного стиля. Принцип геральдики позволяет собрать воедино символы разных отраслей промышленности, продемонстрировав при этом их многообразие и уникальность. Сам логотип очень пластичен — его можно разворачивать в разных геометрических формах и задавать любую траекторию при анимации.
Результаты коммуникационной кампании
150 тыс. человек
набор на специальности «Профессионалитета» в 2022 году
До 3 раз
вырос конкурс на место в колледжи
Опрос 6 тыс. учащихся колледжей, вошедших в 2022 году в федеральный проект «Профессионалитет»
