Проект «Профессионалитет»

Ты в хорошей компании!

Проект «Профессионалитет»
Как сделать колледж популярным местом для старта успешной карьеры и поднять престиж рабочих профессий?

Нам предстояло разработать коммуникационную кампанию и айдентику для федерального проекта, который должен повысить престиж колледжей и стать для них знаком качества, благодаря объединению 250 образовательных площадок и более 200 работодателей из различных отраслей промышленности.

Но как побороть скепсис и разрушить стереотипы, что среднее профобразование (СПО) выбирают те, у кого возникли трудности с учёбой в школе, и кто не может поступить в престижный вуз? 

 Основная задача коммуникации - привлечь внимание выпускников 9-11 классов и убедить их родителей в том, что колледж — не запасной аэродром для неудачников, а трамплин к открывающимся карьерным возможностям для самостоятельного роста и финансовой независимости подростков.
Руки – главные герои рекламных роликов

Одна из задач образовательных программ «Профессионалитета» — выпуск специалистов, которые востребованы и сразу готовы к полноценной работе. Героями промороликов стали руки молодого специалиста, которые виртуозно управляют сложным технологическим процессом, как будто это руки мастера с многолетним профессиональным стажем.

Можно смело довериться рукам, потому что они точно знают, что и как нужно делать. Для визуализации этой идеи в съёмках принимали участие кукловоды, которые управляли движениями актера в кадре.

Рекламная кампания

«Ты в хорошей компании!» — это отсылка к ведущим промышленным предприятиям страны, которые выступают в качестве будущих работодателей и оснащают колледжи современным оборудованием для практической подготовки студентов.

Брендинг

Коммуникационную кампанию подкрепляет яркий и запоминающийся дизайн, учитывающий вариативность использования элементов фирменного стиля. Принцип геральдики позволяет собрать воедино символы разных отраслей промышленности, продемонстрировав при этом их многообразие и уникальность. Сам логотип очень пластичен — его можно разворачивать в разных геометрических формах и задавать любую траекторию при анимации.

Результаты коммуникационной кампании

150 тыс. человек

набор на специальности «Профессионалитета» в 2022 году

До 3 раз

вырос конкурс на место в колледжи

Опрос 6 тыс. учащихся колледжей, вошедших в 2022 году в федеральный проект «Профессионалитет»