«Пушкинскую карту» молодежь сможет получить в Почта Банке

06 августа 2021

Почта Банк стал банком-оператором программы «Пушкинская карта» для молодых россиян в возрасте от 14 до 22 лет. В 2021 году на каждую такую карту будет зачислено по 3 тысячи рублей. 


Карта выпускается в виртуальном формате. «В отделении Почта Банка можно заказать и пластиковую карту с уникальным дизайном. Ей можно будет расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране», – сообщила пресс-служба банка.


Получить «Пушкинскую карту» можно будет с 1 сентября, зарегистрировавшись в специальном мобильном приложении «Госуслуги. Культура». Полную афишу мероприятий, доступных по «Пушкинской карте», можно будет найти на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура».


«Миллионы молодых россиян не только получат доступ к культурным мероприятиям и произведениям искусства за счет государства, у многих из них благодаря проекту появится первая банковская карта. Мы гордимся, что это будет именно карта Почта Банка. Благодаря участию в проекте мы рассчитываем привлечь новых клиентов из числа молодежи, стать для них узнаваемым и интересным партнером как сегодня, так и в будущем», – прокомментировал президент – председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.



Коммуникационным сопровождением проекта «Пушкинская карта» занимается АНО «Национальные приоритеты». По словам генерального директора организации Софии Малявиной, молодёжь с нетерпением ждёт запуска программы: «Мы очень рады появлению такого важного и полезного проекта. Уже в сентябре 17 миллионов школьников и студентов смогут воспользоваться Пушкинской картой и посетить культурные учреждения страны. По результатам опроса, проведенного АНО «Национальные приоритеты», молодежь с большим энтузиазмом восприняла эту инициативу. Это говорит о том, что среди молодых людей есть запрос на посещение музеев, театров и концертных залов». 


К разработке рекламной кампании «Пушкинской карты» на базе креативного кампуса, организованного АНО «Национальные приоритеты», уже подключились школьники и студенты – участники всероссийских конкурсов «Большая перемена» и «Твой ход». Формирование концепции продвижения и форматов взаимодействия с пользователями «Пушкинской карты» проходило в Москве 2-4 августа при поддержке национального проекта «Культура». Участники креативной мастерской под руководством профессионалов в области коммуникаций, дизайна и журналистики создали несколько собственных проектов в рамках общероссийской рекламной кампании.