«Национальные приоритеты» и «Большая перемена» подписали соглашение о сотрудничестве

03 августа 2021

АНО «Национальные приоритеты» и АНО «Большая перемена» договорились о совместной поддержке проектов, направленных на личностную и профессиональную реализацию детей и молодежи. Соответствующее соглашение 3 августа в Москве подписали руководители этих организаций - София Малявина и Валерий Моргуновский


Церемония подписания состоялась на площадке креативной мастерской АНО «Национальные приоритеты», на которой участники всероссийских конкурсов «Большая перемена» и «Твой ход» – проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» работают над созданием концепции рекламной кампании «Пушкинской карты». 


Соглашение направлено на развитие совместной работы по поддержке проектов и инициатив талантливых детей и молодежи, способных нестандартно мыслить и повышения их интереса к социально-значимым проектам регионального и федерального уровней. 



Также соглашение предусматривает реализацию совместных проектов в сфере популяризации научной деятельности. В рамках Года науки финалисты и победители конкурса «Большая перемена» уже уже принимали участие в экскурсиях на высокотехнологичные предприятия и ведущие научные центры страны. 


В июне 2021 года акция с посещением научных лабораторий была приурочена к празднованию Дня России и проходила в рамках масштабного марафона «Наука рядом». В июле экскурсии на промпредприятия были организованы АНО «Национальные приоритеты» в контексте тематического месяца Года науки и технологий в России - «Связанность территорий и освоение пространства».

«Мы с «Большой переменой» уже очень много совместных проектов провели, - отметила глава АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. - Мы и без соглашения можем эффективно работать, но сейчас еще зафиксировали новые форматы для нашего совместного развития. Это и поддержка молодежных инициатив, и программа стажировок в том числе».


Генеральный директор АНО «Большая перемена» Валерий Моргуновский напомнил, что в 2021 году ребята попробовали свои силы в создании концепции рекламной кампании нового сезона конкурса. «Это был первый опыт, когда дети стали авторами рекламной кампании федерального уровня. И они с этим отлично справились», – добавил он.


Всероссийский конкурс «Большая перемена» реализуется в рамках национального проекта «Образование». В 2021 году к нему присоединились более 2,5 миллионов школьников и студентов колледжей. Организаторами конкурса выступают АНО «Россия – страна возможностей», ФГБУ «Роспатриотцентр» и Российское движение школьников. «Большая перемена» проходит при поддержке Минпросвещения России, Минобрнауки России и Росмолодежи. Партнеры конкурса – Сбербанк, Mail.ru Group, АНО «Национальные приоритеты», ГК «Росатом», ОАО «Российские железные дороги», ВВПОД «Юнармия».