Национальные проекты: сделано для людей и не только

Новости

06 февраля, 15:30

Главными героями рекламной кампании о национальных проектах стали коты, гуси и фикус 

 

«Национальные приоритеты» запустили социальную рекламную кампанию «Сделано для людей и не только», посвященную эффектам от реализации национальных проектов России. В эфир вышла серия видеороликов, главными героями которых стали гуси, коты и фикус. Изображения животных и растения также появились на баннерах наружной рекламы в сити-формате.

 

Идея кампании «Сделано для людей и не только»

 

Люди не всегда замечают позитивные изменения, которые происходят вокруг, и зачастую их обесценивают. Другое дело – когда на это обращает внимание сторонний наблюдатель. Внешняя оценка для многих оказывается более весомой. Идея в том, чтобы показать изменения глазами тех, кто находится рядом с человеком.

 

Благодаря реализации национального проекта «Экология» в России за 5 лет восстановлено здоровое состояние более 417 км рек, водных объектов и водохранилищ. 2700 детских поликлиник оснащено новым оборудованием по нацпроекту «Здравоохранение». Более 64 000 общественных пространств и дворовых территорий были благоустроены благодаря реализации национального проекта «Жилье и городская среда».

Видео

 

Стая диких гусей возвращается домой после зимовки и не может узнать свой родной пруд после благоустройства прилегающей к нему территории. Разобравшись в ситуации, гуси «паркуются» и радуются тому, что теперь будут «жить как люди». Коты обсуждают, что после очистки водоема рыбы в нем стало гораздо больше, а старый фикус осваивается в обновленной детской поликлинике.

 

 

Коты в ролике настоящие. Главные роли в этом видео исполняют профессиональные артисты из Театра кошек Юрия Куклачёва. Разговаривать в реальной жизни они пока не научились, поэтому мимика была создана с помощью VFX-технологий.

 

 

Гуси были созданы с помощью компьютерной графики. Домашних гусей к съемкам привлекать проблематично, практически неспособны к полету. Также дикие птицы в основном имеют серый окрас, а домашние чаще всего белые.

 

 

Для съемок этого видео творческая группа проводила настоящий кастинг фикусов. Были даже «актерские пробы» на главную роль. Чтобы герой в кадре активно жестикулировал, ему помогали профессиональные кукловоды. Такая же технология раньше использовалась при съемках ролика для проекта «Профессионалитет». Актер не догадывался, что будут делать его собственные руки в следующий момент, и совершенно искренне удивлялся, когда они его куда-то тащили.