«Пушкинская карта»

Брендинг, рекламная кампания

 

Задача: Разработать рекламную кампанию и брендинг специальной карты, которая станет новым символом культурной жизни молодежи. 

Проблема: Подростки тянутся к саморазвитию, но не отождествляют его с походами в “устаревшие” государственные театры и музеи. 

Идея: «Веди себя культурно» – слова от нового имиджа Александра Сергеевича как представителя поколения зумеров – не скучный писатель из кабинета литературы, а свой человек для школьников и студентов. 

Форматы: Ролики ТВ, интернет,  наружная реклама, элементы брендинга, цветовая палитра, шрифты, примеры использования, дизайн карты. 

 

«Пушкинская карта» — государственная программа, которая позволяет россиянам 14−22 лет бесплатно посещать учреждения культуры по всей стране.

Основным элементом коммуникаций стал гипсовый бюст Александра Пушкина в различных цветовых решениях с возможностью менять его положение на рекламных макетах и использовать дополнительные атрибуты. 

 

В качестве слогана выбрана фраза «Веди себя культурно». Куда именно — ты выбираешь сам: в музей, филармонию, в театр…. Культурные мероприятия, доступные по Пушкинской карте, можно выбрать на портале «Культура.рф» или в приложении «Госуслуги.Культура».