Как заставить молодежь вести себя культурно?
Перед нами стояла задача разработать брендинг и коммуникацию программы, которая предоставит молодежи «карманные деньги» на культурный досуг, походы в театры и музеи, посещение выставок и концертов в филармонии.
Но насколько такой досуг близок школьникам и студентам? Насколько им релевантна карта, названная в честь Пушкина, который «наше все», и памятник, и портрет в классе, и обложка тетради и домашнее задание? Может ли она стать символом культурного досуга для молодежи?
Вместо того, чтобы брендировать программу, мы решили провести ребрендинг самого Александра Сергеевича — сделать его своим среди молодежи, по характеру, ценностям, языку и стилю.
Веди себя культурно
В качестве слогана выбрана фраза «Веди себя культурно». Куда именно — ты выбираешь сам: в музей, филармонию, в театр... Культурные мероприятия, доступные по Пушкинской карте, можно выбрать на портале «Культура.рф» или в приложении «Госуслуги.Культура»
«Пушкинская карта» — государственная программа, которая позволяет россиянам 14−22 лет бесплатно посещать учреждения культуры по всей стране.
Основным элементом коммуникаций стал гипсовый бюст Александра Пушкина в различных цветовых решениях с возможностью менять его положение на рекламных макетах и использовать дополнительные атрибуты.