Продвижение
Нацпроектов

Единый бренд национальных проектов,
портал для граждан, аккаунты в
соцсетях и онлайн-платформа для
обмена новостями

Наша ключевая задача – сделать так, чтобы как можно больше россиян узнали о национальных проектах России. И чтобы как можно больше людей воспользовались возможностями, которые предоставляют нацпроекты, и сами стали активно в них участвовать. С этими целями АНО и была создана Правительством РФ (распоряжение правительства №2880-р от 30 ноября 2019 года).

С первых же дней мы стали работать над единой стратегией коммуникационного сопровождения нацпроектов. Подготовили базовые справки для СМИ и план-графики реализации каждого из нацпроектов. Выделили все меры, которые будут предприняты по проекту, и объекты, которые планируется построить.

Основные
направления

ЛУЧ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Единым логотипом национальных проектов стал луч, выполненный в стилистике конструктивизма. У каждого нацпроекта – свой цвет, которые выбирали вместе с министерствами и ведомствами-исполнителями нацпроектов, анализируя, какая палитра с какими направлениями ассоциируется.
Показать больше

Одной из первых задач было создание
цельного образа национальных проектов России.
АНО «Национальные приоритеты» разработала единый бренд национальных проектов

Работа велась в течение трех месяцев, был объявлен конкурс среди подрядчиков, который выиграла студия DDVB.
Рассматривались 10 вариантов фирменного стиля.
В итоге остановились на луче возможностей, высвечивающем позитивные изменения «здесь и сейчас».

Выполняя поручение Председателя Правительства Михаила Мишустина от 4 апреля 2020 года довести до органов власти единый визуальный стиль национальных проектов и обеспечить использование его компонентов для брендирования объектов и мероприятий нацпроектов, АНО «Национальные приоритеты» 13 апреля направила в администрации регионов брендбук нацпроектов. С этого времени забрендированы все официальные федеральные ресурсы нацпроектов. В регионах брендируются объекты капитального строительства, автомобильный транспорт (рейсовые/школьные автобусы, автомобили для передвижения маломобильных граждан, техника лесной охраны и т.д.).

30 июля АНО «Национальные приоритеты» провела онлайн-семинар для региональных органов власти по тому, как правильно брендировать объекты: подключились 100 учреждений и организаций, более 1000 участников.

национальныепроекты.рф

Для национальных проектов России разработана платформа, где пользователи получают информацию о возможностях, которые открывают национальные проекты России для каждого.
Показать больше
Перейти

АНО «Национальные приоритеты»
разработала сайт национальныепроекты.рф

В фокусе – сервисная составляющая, которая делает ресурс удобным навигатором по возможностям, которые открывают для граждан нацпроекты.

Помимо описания сути 14 национальных проектов и каждого из входящих в них федеральных проектов, а также возможностей участия в проектах граждан, на сайте присутствуют истории граждан России, воспользовавшихся этими возможностями. В ежедневно обновляемом разделе сайта «Здесь и сейчас»; публикуются подготовленные
АНО «Национальные приоритеты» подборки свежей информации с пояснениями, что именно стало доступно гражданам России.

На сайте также есть удобная система фильтров и полноценный навигатор, которые позволят пользователю отбирать интересные именно ему возможности и меры поддержки в зависимости от жизненной ситуации.

Платформа Контента

Это коммуникационная платформа, позволяющая исполнителям нацпроектов обмениваться со СМИ поводами для новостей в режиме реального времени. Добавление информационного повода занимает менее 30 секунд.
Показать больше
Перейти

Масштаб коммуникации требовал технологических решений для информационного обмена между участниками национальных проектов и СМИ

Таким решением стала онлайн-платформа Контента, созданная АНО «Национальные приоритеты» по поручению Правительства Российской Федерации №ММ П39-2750 от 25 марта 2020 года. Менее чем через два месяца – 15 мая – состоялся запуск системы в пилотном режиме. В июне и июле 2020 года продолжалось активное пополнение базы пользователей. В начале августа число участников платформы Контента превысило этот показатель на начало июня в 6 раз, количество размещенных информповодов – в 20 раз, подключенных СМИ – более чем в 100 раз.

Журналисты мгновенно могут брать информповод на публикацию, а пресс-секретари видят, какие СМИ заинтересовались информацией. Контента стала главным агрегатором новостей по нацпроектам. Запуск платформы вывел на новый уровень само качество коммуникации: федеральным СМИ стали доступны истории из субъектов Федерации, которые ранее освещались исключительно на региональном уровне.

Выполняя функции модератора платформы,
АНО «Национальные приоритеты» развивает ее функционал. Среди перспективных планов, в частности, добавление возможности для исполнителей нацпроектов рассылать в системе информацию по пулу журналистов, интересующихся тематикой.

4 соцсети

Для максимального охвата аудитории во всех ведущих социальных медиа, включая мессенджеры и видеохостинги, созданы аккаунты национальных проектов России.
Показать больше

Аккаунты национальных проектов России появились в наиболее популярных социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, на видеохостинге YouTube и в мессенджере Telegram

АНО «Национальные приоритеты» получает эксклюзивную информацию из первых рук — от исполнителей нацпроектов, тщательно выверяет ее и адаптирует формат подачи под специфику площадки. При этом при публикации постов используется единый визуальный стиль, обеспечивающий узнаваемость тематики национальных проектов России.

Галерея видеороликов