Карьера
Люди – это
главное для
организации
У нас работают лучшие специалисты в сфере
коммуникаций. Мы думаем о каждом
сотруднике АНО:
о его профессиональном росте,
карьерном продвижении. Если ты профи и готов
развиваться вместе с нами – присоединяйся!
Обещаем масштабные проекты, возможность
проявить себя и изменить мир
коммуникаций. Мы думаем о каждом
сотруднике АНО:
о его профессиональном росте,
карьерном продвижении. Если ты профи и готов
развиваться вместе с нами – присоединяйся!
Обещаем масштабные проекты, возможность
проявить себя и изменить мир

Project manager (веб)
Привет, мы расширяем команду и ищем PM.
Обязанности
- Управлять проектами (сайты, платформы, лендинги, приложения): поиск подрядчиков и проведение закупочных процедур, планирование и организация работ, постановка задач и координация работы сотрудников по дизайну/копирайту/фронту и бэку/аналитике и тестированию, контроль продакшн процессов, а также сроков и качества выполнения работ исполнителями.
- Решать вопросы с подрядчиками по всему циклу проектной деятельности - начиная от оценки и бюджетирования, заканчивая запуском и последующей поддержкой.
- Решать вопросы с клиентами (сотрудники из других дирекций) — делать их счастливыми.
- Вести проектную коммуникацию (оформление ТЗ, закупочные процедуры, тайминги для контроля за сроком исполнения работ подрядчиками, комплексные аналитические отчеты по итогу запуска проектов для заказчика).
- Контролировать сроки, качество и расход ресурсов.
- Добиваться результата.
- Нести ответственность за проект.
- Транслировать наилучшие практики.
Требования
- Эффективность, доказанная релевантным опытом управления интернет проектами.
- Коммуникабельность (постановка задач дизайнерам, копирайтерам, разработчикам, аналитикам, тестировщикам и пр.).
- Хорошая речь, умение вести переговоры, находить нужных людей и договариваться с ними.
- Если есть опыт работы с подрядчиками – это будет плюсом.
- Опыт работы в digital компаниях полного цикла приветствуется.
Мы предлагаем
- График работы с 10:00 до 19:00 (5/2), работа в офисе.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Мы думаем о людях, говорим с людьми, выстраиваем карьерный трек каждого сотрудника.
- Офис на Новом Арбате.
Офис-менеджер
Обязанности
- Встреча посетителей офиса,
- Прием и распределение входящих звонков,
- Корректировка и редактирование исходящих писем,
- Регистрация в «Битрикс24» входящих финансовых документов (счета, с/ф, акты, договоры, соглашения и т.п.),
- Прием и передача писем, бандеролей, посылок для направления и получения через «Почту России»,
- Прием, регистрация и передача писем по принадлежности вопроса, в том числе ДСП, поступающих от фельдъегерской службы,
- Передача документов в Аппарат Правительства и ведомства,
- Помощь в обеспечении мероприятий, совещаний, стратсессий с участием внешних гостей.
Требования
- Высшее образование или обучающиеся с возможностью работать полный день,
- Грамотная устная и письменная речь, включенность в процессы, коммуникабельность,
- Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость,
- Уверенное владение MS office: Word, Excel, Power Point.
Мы предлагаем
- График работы с 10:00 до 19:00 (5/2),
- Оформление согласно ТК РФ,
- Дружный коллектив,
- Офис на Новом Арбате (от метро пешком 10 мин).
Специалист по медиапланированию (Наружная реклама/Радио)
Мы ищем специалиста, который будет работать по двум направлениям: наружная реклама и радио (соотношение функционала в пользу наружки 70/30)
Обязанности
- Наружная реклама:
- Участие в подготовке медиапланов и адаптации/согласовании РИМ;
- Проверка качества адресных программ;
- Размещение рекламы на разных форматах наружной рекламы по всей РФ (контроль сроков запуска проекта, отслеживание размещений на медифасадах, билбордах и др);
- Запрос фактических адресных программ размещенных рекламных кампаний со всей необходимой информацией для будущего аудита (раз в месяц или два);
- Внесение фактических данных в медиамониторинг (гугл таблица);
- Сбор и контроль статус-отчетов по монтажам, сбор, контроль, проверка фотоотчетов, сопоставление ФО с приложениями;
- Подготовка адресных программ для регионального мониторинга и обработка полученного мониторинга (возможно раз в месяц);
- Участие в документообороте с подрядчиками.
- Радио:
- Участие в подготовке медиапланов и адаптации/согласовании РИМ;
- Размещение рекламы в эфире радиостанций (контроль сроков запуска проекта, отслеживание отчетов по запуску, сохранение всей информации по отчетным РИМ после запуска РК в папках по направлениям);
- Участие в документообороте с подрядчиками (на случай отпуска основного сотрудника);
- Запуск служебных записок после согласования основного брифа.
Требования
- Опыт работы в направлении наружной рекламы от 3-х лет;
- Знание рынка наружной рекламы, крупнейших подрядчиков, специфики городов и типов размещения;
- Знание MS Office: Word, Excel, Power Point;
- Знание Эдметрикс, Эспар (желательно понимание специализированных софтов для расчета эффективности наружной рекламы);
- Честность, открытость, коммуникабельность.
Мы предлагаем
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы 5/2,с 10.00 до 19.00, офисный формат работы;
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Арбатская;
- Профессиональный рост, интересные задачи, работа в компании единомышленников.
Менеджер по коммуникационному сопровождению национального проекта
Обязанности
- Реализация коммуникационной стратегии национального проекта;
- Поиск и генерация информационных поводов;
- Медиапланирование интегрированных кампаний;
- Еженедельная подготовка канальных справок и пресс-релизов;
- Взаимодействие со СМИ, создание и ведение пула журналистов;
- Разработка планов и координация специальных проектов по продвижению национального проекта;
- Координация работы с ФОИВами и РОИВами;
- Подготовка отчетности по проектам.
Требования
- Безупречный русский язык;
- Умение выстраивать сотрудничество с представителями разных институтов, как общественных, так и государственных;
- Опыт работы со СМИ (наличие своего пула приветствуется);
- Опыт работы с ФОИВами и РОИВами;
- Опыт работы с большим объёмом информации;
- Опыт телевизионного продюсирования (поиск спикеров и героев, интервьюирование, разработка идеи, поиск съемочной локации);
- Опыт работы с текстами (подготовка канальных справок, пресс-релизов, постов для социальных сетей и т.д.);
- Навык бизнес-коммуникации.
Мы предлагаем
- График работы с 10:00 до 19:00 (5/2);
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Дружный коллектив;
- Офис на Новом Арбате.
Руководитель направления по организации мероприятий (Туризм)
Обязанности
- Разработка плана и предложений (концепции, идеи, механики, бюджеты, сценарии) по организации мероприятий (в том числе событийных мероприятий и спецпроектов), направленных на продвижение национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
- Осуществление и контроль за реализацией мероприятий (деловых, отраслевых, тематических, информационных туров, пресс-туров, блогтуров, спецпроектов и других).
- Поиск, взаимодействие и контроль подрядных организаций в рамках реализации проектов мероприятий, участие в проведении тендерных процедур по проектам в рамках своих компетенций.
- Взаимодействие с государственными и общественными организациями, представителями туристической отрасли, ключевыми партнерами и поставщиками в рамках реализации плана мероприятий.
- Участие в мозговых штурмах команды и генерация креативных идей.
- Сопровождение всех проектов: тайминг, внутренние встречи, коммуникация с партнерами, подготовка коммерческих предложений, формирование технических брифов, подготовка презентаций, поиск и взаимодействие с подрядчиками.
Требования
- Высшее образование,
- Опыт работы в должности руководителя event-сферы от 5 лет,
- Креативность, инициативность, готовность к многозадачности,
- Позитивный настрой, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем
- Оформление согласно ТК РФ,
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00,офисный формат работы,
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Арбатская,
- Профессиональный рост, интересные задачи, работа в компании единомышленников.
Менеджер по коммуникационному продвижению национального проекта (Жилье и городская среда)
Обязанности
- Взаимодействие с профильными федеральными, региональными и муниципальными органами власти с целью получения актуальной информации о ходе реализации национального проекта жилье и городская среда (далее - ЖиГС) (Департаменты, комитеты Минстроя, администрации регионов);
- Генерация инфоповодов и формирование тематических, информационных и медиа- планов;
- Написание новостных заметок, пресс-релизов, статей и продвижение материалов в СМИ;
- Выстраивание редакционной работы с профильными журналистами ведущих федеральных СМИ, продвижение мер нацпроекта на редакционной основе;
- Подготовка и реализация коммуникационной стратегии продвижения нацпроекта;
- Подготовка отчетов совместно с руководителем проекта;
- Написание писем и официальных документов, контроль отправки;
- Взаимодействие с ВУЗами, научными организациями и профессиональным сообществом по вопросам информационного, организационного и экспертного обеспечения реализации национального проекта ЖиГС;
- Реализация проектов и мероприятий в соответствии с коммуникационным планом продвижения национального проекта ЖиГС;
- Подготовка отчетной документации.
Требования
- Умение писать тексты разной направленности: посты, статьи, рассылки, скрипты, сценарии, пресс- и пост-релизы, интервью;
- Опыт успешной работы по освещению деятельности организации в медиа, опыт ведения сообществ в социальных сетях;
- Умение работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем
- Оформление согласно ТК РФ;
- Заработная плата обсуждается на собеседовании с руководителем;
- График работы 5/2,с 10.00 до 19.00, офисный формат работы;
- Офис в шаговой доступности (10 мин) от ст. м. Арбатская;
- Профессиональный рост, интересные задачи, работа в компании единомышленников.
Редактор социальных сетей (направление: туризм)
Обязанности
- Формирование стратегии каналов Russia.Travel в соцсетях
- Составление контент-плана для соцсетей в соответствии с рубрикатором
- Ежедневная коммуникация с редакционной командой: согласования, брейн-штормы
- Написание постов для соцсетей
- Аналитика и отчетность, работа с системами планирования
Требования
- Опыт работы в сфере SMM не менее 3 лет
- Грамотность, умение формулировать свои мысли как письменно, так и устно
- Знание трендов в SMM, способность адаптировать контент под тренды
Мы предлагаем
- Достойная заработная плата (обсуждается на собеседовании)
- Оформление согласно ТК РФ
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00, гибридный график
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Арбатская
- Профессиональный рост, интересные задачи, работа в компании единомышленников
Корреспондент сайта
Обязанности
- Подготовка публикаций по заданию редактора;
- Посещение профильных мероприятий, подготовка материалов по итогам;
- Доработка материалов, полученных от смежных дирекций и партнерских агентств;
- Фактчекинг;
- Самостоятельный поиск информации и работа с экспертами.
Требования
- Высшее образование (предпочтительно гуманитарное: журналистика, филологическое);
- Опыт работы в СМИ от 3 лет;
- Опыт написания материалов по социально-экономическим тематикам;
- Безупречная грамотность;
- Скрупулезность при работе с фактурой;
- Способность работать в строгих дедлайнах;
- Готовность к командировкам.
Мы предлагаем
- Достойная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00, возможен гибридный график;
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Арбатская;
- Профессиональный рост, интересные задачи, работа в компании единомышленников.
Чтобы откликнуться на вакансию,
отправьте нам письмо на HR-vacancy-np@nationalpriority.ru
отправьте нам письмо на HR-vacancy-np@nationalpriority.ru
Если ты начинающий
специалист или студент
специалист или студент
и хочешь пройти у нас стажировку, погрузиться в корпоративную среду, решать интересные задачи из самых разных сфер, присылай резюме на
HR-vacancy-np@nationalpriority.ru
Спасибо за участие в опросе. Ваш голос учтен.
Вы представитель СМИ и хотите присоединиться к системе?
Национальные проекты – дела в масштабе всей России.
Как узнать, что они делаются, а не стоят на месте
и не превращаются в слова?
Мы – АНО «Национальные приоритеты» - по поручению Правительства РФ создали настоящую «точку сборки» национальных проектов.
- СРК - это специальная платформа, на которой федеральные и региональные органы власти, а также иные исполнители по национальным проектам России ежедневно выкладывают новости, что и где сделано. СМИ без звонков и писем в пресс-службы могут мгновенно взять информационный повод, который представляется им достойным публикации.
- СРК - это единый коммуникационный центр, позволяющий мониторить все что делается по нацпроектам от Камчатки до Калининградской области.