Веснушка стала символом коммуникационной кампании по демографии

Новости

20 июля 2023, 11:24

Стартовала новая социальная коммуникационная кампания в поддержку национального проекта «Демография». Видеоролик, созданный АНО «Национальные приоритеты» совместно со Студией 2.35 в формате сторителлинга, раскрывает ценность рождения детей через передачу веснушек от поколения к поколению. «Путешествие» веснушки начинается с прошлого века и доходит до наших дней. 

 

Каждый человек хочет оставить свой след в истории и быть уверенным в том, что его жизнь имеет смысл. Рождение детей наделяет жизнь человека смыслом. С помощью веснушки авторы ролика решили показать, как характерные генетические маркеры передаются по наследству и становятся частью большой семейной истории. 

 

Наследственность –  один из главных факторов появления веснушек на лице человека. Веснушка олицетворяет ценность, которую нужно бережно хранить и передавать по цепочке дальше.

 

Креативный директор АНО «Национальные приоритеты» Руслана Харитонова: «Веснушка - это метафора тех черт и качеств, всего того, что является вашей индивидуальностью, неповторимостью. И есть только один способ повторить неповторимое! И никакой другой транспорт, кроме ДНК, не дает возможности заглянуть в будущее. Доберетесь ли вы до него?».

 

По данным исследования, проведенного АНО «Национальные приоритеты» и Аналитическим центром НАФИ летом 2023 года, 80% россиян согласны с высказыванием, что дети – это способ оставить наследие и передать семейные черты. Данный тезис лидирует по популярности, наряду с утверждением, что дети наделяют жизнь человека смыслом.