В рекламной кампании по нацпроекту «Молодёжь и дети» глаза разбежались от количества возможностей


19 мая «Национальные приоритеты» совместно с Росмолодёжью запустили новый флайт рекламной кампании по нацпроекту «Молодёжь и дети».
В рекламном ролике глаза с портрета, изображенного на уличном граффити, «ожили» и разбежались, чтобы успеть охватить как можно больше возможностей. Пока один глаз путешествует по стране, другой занимается спортом. Пока первый смотрит в большой микроскоп в научной лаборатории, второму под аплодисменты вручают на сцене грант на реализацию его проекта.
Ты можешь отправиться в путешествие по стране, заняться спортом в оборудованных залах, обучиться интересным и нужным профессиям в современных колледжах, погрузиться в науку в молодежных лабораториях, поучаствовать в олимпиадах и творческих конкурсах, запустить собственный бизнес или получить грант на свой проект. И это лишь малая часть возможностей, которые доступны по нацпроекту «Молодёжь и дети». Убедись собственными глазами – на сайте национальныепроекты.рф.
Все возможности настоящие, как и всё, что можно увидеть в ролике. Никакого CG, только оригинальные декорации и реквизит. Глаза – специальные конструкции, стрит-арт нарисован вручную, маскировка на костюмах танцоров, даже сплит-скрин – и тот аналоговый. Роль одного из глаз исполнил профессиональный хореограф Banzay, а закадровый текст произносит узнаваемый голос из «Смешариков».
Герои ролика появляются и в других форматах в рамках кампании – в наружной и digital рекламе. Они предлагают открыть глаза на перспективы и убедиться своими глазами, сколько возможностей есть у молодёжи.
В первом флайте рекламной кампании, которая стартовала в апреле 2025 года, медиафасады и баннеры рассказывали молодым людям о том, что у них есть безграничные, бесконечные и головокружительные возможности.