Стартовала рекламная кампания в поддержку автопутешествий

07 июня 2022

АНО «Национальные приоритеты» совместно со студией AMBER выпустили промо для коммуникационной кампании «Путешествия – лучший способ быть вместе». Первым этапом её реализации стала поддержка автомобильных путешествий по маршрутам, рекомендованным Ростуризмом.

К началу летнего сезона Ростуризм предложил россиянам 133 маршрута для автомобильных путешествий. На портале Russia.Travel можно выбрать готовые автомаршруты по всей России – Золотому кольцу, Карелии, Кольскому полуострову, Крыму, Северному Кавказу, Сибири, Уралу и т.д. Запланировать автомобильный тур можно на любой период летних отпусков и школьных каникул, а также на ближайшие выходные, чтобы за два дня посетить ближайшие регионы и достопримечательности.

Идея

В России очень много удивительных объектов и необычных мест, куда легко можно добраться на автомобиле. Знали ли вы о существовании кудрявых камней? Измеряли ли вы длину чуда? Обжигали ли вас пески посреди ледников? Ночевали ли вы в доме-трубе из корабельной стали? Пробовали ли вы калитку на вкус? Знаете, чем она отличается от перепеча?... Открывайте для себя автомаршруты, полные приключений. Путешествуйте с семьей и с друзьями, ведь это лучший способ быть вместе.

«Самое ценное в любом путешествии – это не уникальная архитектура, красивый ландшафт или изысканная кухня, а впечатления, которые вы можете разделить со своими близкими. Трогательные, веселые, романтичные, яркие и запоминающиеся моменты вместе – вот главные достопримечательности, ради которых и стоит отправиться в путешествие», - прокомментировала основную идею коммуникационной кампании креативный директор АНО «Национальные приоритеты» Руслана Харитонова.

Центральная часть промокампании – видеоролик о семейном путешествии в стилистике пользовательского контента.

Кампания охватит федеральные каналы и радиостанции. Также задействованы поверхности наружной рекламы в 24 крупнейших городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Краснодаре, Волгограде, Казани, Хабаровске, Новосибирске и др. Кроме того, цифровые форматы наружной рекламы можно встретить на автомобильных заправках в 15 крупных городах. За поддержку и продвижение рекламной кампании в цифровой среде отвечает агентство People&Screens (часть группы dentsu Russia). В цифровой среде кампания будет поддержана на более чем 70 интернет-ресурсах: ролик будет размещен с таргетингом на автовладельцев и автолюбителей.

Коммуникационная кампания «Путешествия – лучший способ быть вместе» реализуется  АНО «Национальные приоритеты» совместно с Ростуризмом в рамках продвижения национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Путешествие на автомобиле - один из самых популярных и доступных форматов отдыха для семей с детьми.

Состав творческой команды 

АНО «Национальные приоритеты»:

  • София Малявина – генеральный директор
  • Руслана Харитонова – креативный директор
  • Григорий Новиков – руководитель направления по стратегическому планированию
  • Еременко Юля – менеджер по стратегическому планированию
  • Дмитрий Гребнев – сценарий и арт-дирекшн 
  • Митя Юсов - сценарий и копирайт
  • Инна Журавлева – аккаунт-директор 

Студия AMBER: 

  • Слава Сыркин – режиссер
  • Олег Кольский – оператор-постановщик
  • Андрей Венков – второй режиссер
  • Александр Санфиров – режиссёр монтажа
  • Денис Егоров – художник-постановщик
  • Наталья Шелест  – художник по костюмам
  • Артём Дроздовский – директор съемочный группы 
  • Медея Карашева – исполнительный продюсер
  • Александр Коновалов – линейный продюсер
  • Анна Луткова – ассистент продюсера 
  • Георгий Носков  – CG
  • Михаил Прохоренко  – саунддизайнер
  • Андрей Бушмин  – колорист
  • Елизавета Потёмкина  – постпродакшн продюсер

People&Screens:

  • Марина Ершова - директор по планированию размещения рекламы в цифровых медиа
  • Марина Спиридова - директор по группе клиентов в сфере цифровых медиа
  • Эльвира Ходеева - руководитель группы по планированию размещения рекламы в цифровых медиа
  • Анна Сафронова - эксперт по планированию размещения рекламы в цифровых медиа