Стартовала рекламная кампания в поддержку автопутешествий


АНО «Национальные приоритеты» совместно со студией AMBER выпустили промо для коммуникационной кампании «Путешествия – лучший способ быть вместе». Первым этапом её реализации стала поддержка автомобильных путешествий по маршрутам, рекомендованным Ростуризмом.
К началу летнего сезона Ростуризм предложил россиянам 133 маршрута для автомобильных путешествий. На портале Russia.Travel можно выбрать готовые автомаршруты по всей России – Золотому кольцу, Карелии, Кольскому полуострову, Крыму, Северному Кавказу, Сибири, Уралу и т.д. Запланировать автомобильный тур можно на любой период летних отпусков и школьных каникул, а также на ближайшие выходные, чтобы за два дня посетить ближайшие регионы и достопримечательности.
Идея
В России очень много удивительных объектов и необычных мест, куда легко можно добраться на автомобиле. Знали ли вы о существовании кудрявых камней? Измеряли ли вы длину чуда? Обжигали ли вас пески посреди ледников? Ночевали ли вы в доме-трубе из корабельной стали? Пробовали ли вы калитку на вкус? Знаете, чем она отличается от перепеча?... Открывайте для себя автомаршруты, полные приключений. Путешествуйте с семьей и с друзьями, ведь это лучший способ быть вместе.
«Самое ценное в любом путешествии – это не уникальная архитектура, красивый ландшафт или изысканная кухня, а впечатления, которые вы можете разделить со своими близкими. Трогательные, веселые, романтичные, яркие и запоминающиеся моменты вместе – вот главные достопримечательности, ради которых и стоит отправиться в путешествие», - прокомментировала основную идею коммуникационной кампании креативный директор АНО «Национальные приоритеты» Руслана Харитонова.
Центральная часть промокампании – видеоролик о семейном путешествии в стилистике пользовательского контента.
Кампания охватит федеральные каналы и радиостанции. Также задействованы поверхности наружной рекламы в 24 крупнейших городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Краснодаре, Волгограде, Казани, Хабаровске, Новосибирске и др. Кроме того, цифровые форматы наружной рекламы можно встретить на автомобильных заправках в 15 крупных городах. За поддержку и продвижение рекламной кампании в цифровой среде отвечает агентство People&Screens (часть группы dentsu Russia). В цифровой среде кампания будет поддержана на более чем 70 интернет-ресурсах: ролик будет размещен с таргетингом на автовладельцев и автолюбителей.
Коммуникационная кампания «Путешествия – лучший способ быть вместе» реализуется АНО «Национальные приоритеты» совместно с Ростуризмом в рамках продвижения национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Путешествие на автомобиле - один из самых популярных и доступных форматов отдыха для семей с детьми.
Состав творческой команды
АНО «Национальные приоритеты»:
- София Малявина – генеральный директор
- Руслана Харитонова – креативный директор
- Григорий Новиков – руководитель направления по стратегическому планированию
- Еременко Юля – менеджер по стратегическому планированию
- Дмитрий Гребнев – сценарий и арт-дирекшн
- Митя Юсов - сценарий и копирайт
- Инна Журавлева – аккаунт-директор
Студия AMBER:
- Слава Сыркин – режиссер
- Олег Кольский – оператор-постановщик
- Андрей Венков – второй режиссер
- Александр Санфиров – режиссёр монтажа
- Денис Егоров – художник-постановщик
- Наталья Шелест – художник по костюмам
- Артём Дроздовский – директор съемочный группы
- Медея Карашева – исполнительный продюсер
- Александр Коновалов – линейный продюсер
- Анна Луткова – ассистент продюсера
- Георгий Носков – CG
- Михаил Прохоренко – саунддизайнер
- Андрей Бушмин – колорист
- Елизавета Потёмкина – постпродакшн продюсер
People&Screens:
- Марина Ершова - директор по планированию размещения рекламы в цифровых медиа
- Марина Спиридова - директор по группе клиентов в сфере цифровых медиа
- Эльвира Ходеева - руководитель группы по планированию размещения рекламы в цифровых медиа
- Анна Сафронова - эксперт по планированию размещения рекламы в цифровых медиа