Школьники стали соавторами рекламной кампании конкурса «Большая перемена»

26 марта 2021

Участники креативного кампуса, организованного АНО «Национальные приоритеты» совместно с ведущими представителями сферы коммуникаций и киноиндустрии, стали героями и соавторами рекламной кампании конкурса  «Большая перемена»


 

Регистрационный этап всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена», который второй год подряд проводится в рамках национального проекта «Образование», стартует 26 марта 2021 года. По всей стране пройдет информационная кампания, в разработке которой приняли участие конкурсанты первого сезона «Большой перемены». 


 

Креативный кампус


 

Креативный кампус «Большая перемена» начал работу на площадке АНО «Национальные приоритеты» 12 февраля 2021 года. Подростки проходили обучение под руководством представителей крупнейших российских рекламных агентств, профессионалов в сфере кино и коммуникаций. В онлайн-формате встречу с участниками кампуса провел режиссер Тимур Бекмамбетов. В конкурсном отборе были определены 11 участников «Большой перемены» из разных регионов, которые отправились в Москву на очный этап креативного кампуса. В течение недели школьники работали над рекламной кампанией нового сезона «Большой перемены». Они представили стратегию рекламной кампании, «карту эмпатии» потенциального участника, бриф на создание креативной идеи и креативную концепцию. 

Креативный директор АНО «Национальные приоритеты», автор и руководитель «кампуса» Руслана Харитонова отметила, что «это был настоящий кроссфит для всей команды, включая креативных менторов. Ими стали реальные креативные директора четырех успешных агентств России: Сергей Бесимбаев агентство SLAVA, Алексей Мешков агентство VMLY&R Москва, Арсен Токаев DDB Москва, Владимир Гарев - агентство Possible. Скрип мозга был слышен буквально! И опытным креативным директорам было интересно встретиться с инсайтами и мышлением представителей поколения, которое вот-вот станет рулить миром».


 

Комментарии участников


 

Своими эмоциями от работы в креативном кампусе поделился победитель «Большой перемены» Игорь Александров из Чувашской Республики: «Здесь мы вместе с ребятами со всей России создаем рекламу для самого масштабного конкурса в истории. Это невероятно круто, потому что каждый день мы получаем такое огромное количество информации и узнаем много нового в сфере рекламы! Как нам сказали, за одну неделю мы изучили столько, сколько обычно проходят в университетах за несколько лет. Это действительно удивительно».


 

Девятиклассница Амалия Шарипова из Башкортостана приехала в Москву в первый раз. Она отметила, что работа над созданием рекламной кампании дала ребятам возможность почувствовать себя взрослыми. «Мне еще никогда не предоставлялась возможность пообщаться с такими опытными специалистами и быть услышанной, реализовать свои идеи, сделать то, чего я по-настоящему хочу», - подчеркнула Амалия Шарипова. Одиннадцатиклассница Лада Титоренко из Ставрополя рассказала, что участие в креативном кампусе позволило ей получить уникальный опыт. «Мы работали так, как нигде ранее. Я чувствую, что из меня «выжимают» все, что я могу. И это такое крутое чувство, потому, что я открываю в себе стороны, о которых раньше не знала сама. Когда ты понимаешь, что можешь больше, что ты тоже крутой – это потрясающе! Ощущать, что ты создаешь масштабную рекламу для огромного конкурса – это так приятно, ответственно и это подстегивает тебя работать в еще более крутом режиме», – пояснила школьница.


 

Справка


 

Открытие нового сезона конкурса для школьников пройдет в формате трехдневного онлайн-марафона в сообществе «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте и завершится 28 марта, в День больших перемен. Регистрация участников открыта на платформе bolshayaperemena.online до 1 июня 2021 года. Главная цель конкурса – дать возможность каждому участнику найти свои сильные стороны и раскрыть свои таланты. Критерием оценки на «Большой перемене» является не академическая успеваемость, а навыки, которые пригодятся детям и подросткам в современном мире: умение работать в команде, коммуникативные качества, способность находить нестандартные решения в сложных ситуациях.


 

Организаторами конкурса «Большая перемена» выступают АНО «Россия – страна возможностей», Министерство просвещения РФ, Российское движение школьников и ФГБУ «Роспатриотцентр». Партнеры «Большой перемены» – Сбербанк, Mail.ru Group, ГК «Росатом» и АНО «Национальные приоритеты».