Шеф-повара приготовили итальянскую пасту из шнурков и стейк из подошвы в рекламе вакцинации


Творческая группа АНО «Национальные приоритеты» выпустила новую серию роликов о важности вакцинации. Видео опубликованы на ресурсах стопкоронавирус.рф. В ближайшее время рекламу с участием шеф-поваров, которые приготовили свои блюда из нестандартных ингредиентов, можно встретить в интернете и на федеральных телеканалах. Основным реквизитом для «телекухни» стали предметы обихода – губки для мытья посуды, пуговицы, салфетки, ватные диски, пластик и даже обувь.
Мастер авторской кухни Пьеранджело Карбонара приготовил в кадре итальянскую пасту из шнурков, а популярный шеф-повар Григорий Мосин пожарил стейк из подошвы от ботинка, дополнив блюдо спаржей из коктейльных трубочек и соусом из силиконового герметика, а также соорудил бургер из резинового мяча с котлетой из шерсти.



Креативная идея
Постковидный синдром (long COVID) может надолго лишить вас вкусов и запахов. Из-за последствий перенесенного заболевания люди перестают получать удовольствие от любимых блюд и становятся менее счастливыми. Еда, которую вам предлагают, может оказаться вовсе не тем, чем она кажется, а вы даже не заметите разницу. Сохранение вкуса к жизни – новая причина для вакцинации.
«Потеря вкуса и запаха - не для всех прямая мотивация прививаться, но это реальный аргумент, чтобы принять решение осознано и действовать в своих интересах, – пояснила идею рекламной кампании креативный директор АНО «Национальные приоритеты» Руслана Харитонова. – В разработке идеи участвовали резиденты арт-кластера «Таврида»: будущий геофизик из Санкт-Петербурга Екатерина Порохина и ребята из Смоленска - Дмитрий Суходольцев и Егор Сафоненков - два товарища, два доктора – рентгенолог и педиатр. Опыт креативной разработки они получали впервые, но, интуитивно, как доктора и как просто молодые и активные представители поколения, которое в кафе не только ест, но и общается, вцепились именно в тему постковидных последствий. Поэтому тематика этой рекламной кампании носит не заказной, а очень человеческий посыл, взятый как пример одной из самых обидных утрат, нанесенных ковидом – деформация или отсутствие вкуса и запаха».
Помимо роликов с рецептами от шеф-поваров в рекламной кампании представлена серия коротких видео с презентацией готовых блюд. Десерт из губок для мытья посуды, суши из ластика, пицца с пуговицами и шаурма из картона с пластиком выглядят на первый взгляд как настоящие, но в них нет самого важного – вкуса.





Состав творческой группы
Концепция и креатив
АНО «Национальные приоритеты»:
- Генеральный директор - София Малявина
- Креативный директор - Руслана Харитонова
Руководитель направления по стратегическому планированию - Григорий Новиков - Старший копирайтер - Александра Михеева
- Старший арт-директор - Алик Мамедов
- Аккаунт-директор - Инна Журавлева
- Аккаунт-менеджер - Марина Петрова
Резиденты арт-кластера «Таврида»:
- Студентка 2-го курса Горного университета, будущий геофизик, г. Санкт-Петербург - Екатерина Порохина
- ОГБУЗ «Красный Крест», ренгенолаборант, г. Смоленск - Дмитрий Суходольцев
- Студент 6-го курса Смоленского медицинского университета, педиатр, г. Смоленск - Егор Сафоненков
Продакшн
Бюро «Рабочее Название»:
- Режиссер - Александра Мясникова
- Оператор - Александра Мясникова
- Второй режиссер - Карина Татеосян
- Художник - Евгений Раден
- Генеральный продюсер - Игорь Сайфуллин
- Исполнительный продюсер - Василиса Карташова
- Директор - Иван Море
- Зам. директора - Яна Морозова
- Администратор - Александр Воробьев
- Локейшен-менеджер - Максим Касаткин
- Ассистент второго режиссера - Татьяна Самойлова
- Хлопушка - Дарья Прошкина
- Реквизит - Михаил Гришков
- Фуд стилист - Вячеслав Аратов
- Бутафор - Яна Кузьмина
- Костюмер - Ирина Белоус
- Гример - Ирина Суворова
- Бригадир осветителей - Денис Галкин
- Фокус-пуллер - Иван Брановец
- Звукорежиссер - Максим Старченко
- Механик камеры - Михаил Моисеев
- Фотограф - Матвей Коробка
- Ассистент фотографа - Яна Канашкова
- Саунд дизайн - Максим Кравцов
- Монтаж - Денис Локтев
Не дайте ковиду лишить вас любимых вкусов
Ранее команда АНО «Национальные приоритеты» уже опробовала креативную идею использования симптомов «лонг-ковида» для рекламы вакцинации. Пилотной площадкой стала сеть «Теремок», где размещались плакаты и ролики с изображениями знаменитых блинов из меню ресторана.
