Шеф-повара приготовили итальянскую пасту из шнурков и стейк из подошвы в рекламе вакцинации

23 декабря 2021

Творческая группа АНО «Национальные приоритеты» выпустила новую серию роликов о важности вакцинации. Видео опубликованы на ресурсах стопкоронавирус.рф. В ближайшее время рекламу с участием шеф-поваров, которые приготовили свои блюда из нестандартных ингредиентов, можно встретить в интернете и на федеральных телеканалах. Основным реквизитом для «телекухни» стали предметы обихода – губки для мытья посуды, пуговицы, салфетки, ватные диски, пластик и даже обувь.

Мастер авторской кухни Пьеранджело Карбонара приготовил в кадре итальянскую пасту из шнурков, а популярный шеф-повар Григорий Мосин пожарил стейк из подошвы от ботинка, дополнив блюдо спаржей из коктейльных трубочек и соусом из силиконового герметика, а также соорудил бургер из резинового мяча с котлетой из шерсти.

Креативная идея

Постковидный синдром (long COVID) может надолго лишить вас вкусов и запахов. Из-за последствий перенесенного заболевания люди перестают получать удовольствие от любимых блюд и становятся менее счастливыми. Еда, которую вам предлагают, может оказаться вовсе не тем, чем она кажется, а вы даже не заметите разницу. Сохранение вкуса к жизни – новая причина для вакцинации.

«Потеря вкуса и запаха - не для всех прямая мотивация прививаться, но это реальный аргумент, чтобы принять решение осознано и действовать в своих интересах, – пояснила идею рекламной кампании креативный директор АНО «Национальные приоритеты» Руслана Харитонова. – В разработке идеи участвовали резиденты арт-кластера «Таврида»: будущий геофизик из Санкт-Петербурга Екатерина Порохина и ребята из Смоленска - Дмитрий Суходольцев и Егор Сафоненков - два товарища, два доктора – рентгенолог и педиатр. Опыт креативной разработки они получали впервые, но, интуитивно, как доктора и как просто молодые и активные представители поколения, которое в кафе не только ест, но и общается, вцепились именно в тему постковидных последствий. Поэтому тематика этой рекламной кампании носит не заказной, а очень человеческий посыл, взятый как пример одной из самых обидных утрат, нанесенных ковидом – деформация или отсутствие вкуса и запаха».

Помимо роликов с рецептами от шеф-поваров в рекламной кампании представлена серия коротких видео с презентацией готовых блюд. Десерт из губок для мытья посуды, суши из ластика, пицца с пуговицами и шаурма из картона с пластиком выглядят на первый взгляд как настоящие, но в них нет самого важного – вкуса.

Состав творческой группы

Концепция и креатив 

АНО «Национальные приоритеты»:

  • Генеральный директор - София Малявина
  • Креативный директор - Руслана Харитонова
    Руководитель направления по стратегическому планированию - Григорий Новиков
  • Старший копирайтер - Александра Михеева
  • Старший арт-директор - Алик Мамедов
  • Аккаунт-директор - Инна Журавлева
  • Аккаунт-менеджер - Марина Петрова

Резиденты арт-кластера «Таврида»:

  • Студентка 2-го курса Горного университета, будущий геофизик, г. Санкт-Петербург - Екатерина Порохина
  • ОГБУЗ «Красный Крест», ренгенолаборант, г. Смоленск - Дмитрий Суходольцев
  • Студент 6-го курса Смоленского медицинского университета, педиатр, г. Смоленск - Егор Сафоненков

Продакшн 

Бюро «Рабочее Название»:

  • Режиссер - Александра Мясникова
  • Оператор - Александра Мясникова
  • Второй режиссер - Карина Татеосян
  • Художник - Евгений Раден
  • Генеральный продюсер - Игорь Сайфуллин
  • Исполнительный продюсер - Василиса Карташова
  • Директор - Иван Море
  • Зам. директора - Яна Морозова
  • Администратор - Александр Воробьев
  • Локейшен-менеджер - Максим Касаткин
  • Ассистент второго режиссера - Татьяна Самойлова
  • Хлопушка - Дарья Прошкина
  • Реквизит - Михаил Гришков
  • Фуд стилист - Вячеслав Аратов
  • Бутафор - Яна Кузьмина
  • Костюмер - Ирина Белоус
  • Гример - Ирина Суворова
  • Бригадир осветителей - Денис Галкин
  • Фокус-пуллер - Иван Брановец
  • Звукорежиссер - Максим Старченко
  • Механик камеры - Михаил Моисеев
  • Фотограф - Матвей Коробка
  • Ассистент фотографа - Яна Канашкова
  • Саунд дизайн - Максим Кравцов
  • Монтаж - Денис Локтев

Не дайте ковиду лишить вас любимых вкусов

Ранее команда АНО «Национальные приоритеты» уже опробовала креативную идею использования симптомов «лонг-ковида» для рекламы вакцинации. Пилотной площадкой стала сеть «Теремок», где размещались плакаты и ролики с изображениями знаменитых блинов из меню ресторана.