Серия роликов НТВ о нацпроектах получила две награды конкурса «МедиаБренд»
20 октября, 16:30
Серия коротких социальных роликов, рассказывающих о ключевых направлениях и результатах Национальных проектов России получила две награды Десятого юбилейного конкурса «МедиаБренд» - 1 место в номинации «Лучший дизайн» и 2 место в номинации «Лучший моушен-дизайн». Ролики, созданные телеканалом НТВ при поддержке АНО «Национальные приоритеты», выходили в эфир в конце 2021 года. Церемония награждения лауреатов конкурса «МедиаБренд», оценивающего достижения индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, состоялась в Москве 18 октября.
Анимированные ролики выполнены в едином стиле с высокой степенью проработки деталей, благодаря чему их интересно смотреть в эфире несколько раз, каждый раз замечая что-то новое. Заканчивается каждый ролик ключевым достижением по одному из направлений нацпроектов:
- Безопасные качественные дороги: отремонтировано, реконструировано, построено более 48 тыс. километров дорог
- Жилье и городская среда: благоустроено более 40 тыс. общественных пространств и придомовых территорий
- Здравоохранение: 1745 фельдшерско-акушерских пунктов и амбулаторий начали работу
- Культура: музыкальные инструменты, оборудование и учебная литература поставлены в более 800 детских школ искусств и колледжей по всей России
- Малое и среднее предпринимательство: 3,8 млн человек воспользовались специальным налоговым режимом и стали самозанятыми
- Наука и университеты: 268 научных организаций получили гранты на общую сумму 25,6 млрд рублей
- Образование: более 5,8 тыс. образовательных центров «Точка роста» открыто в малых городах и селах
- Производительность труда: более 3 тыс. предприятий повысили свою производительность – улучшилось качество и увеличилось количество выпускаемых товаров
- Демография (спорт): 297 спортивных объектов введено в эксплуатацию
- Демография (старшее поколение): гериатрические центры открылись в 74 регионах
- Демография (семьи с детьми): более 2,6 млн семей получили сертификат на материнский капитал
- Цифровая экономика: 75 тыс. социально значимых объектов подключено к интернету в 2019-2021 годах
- Экология: за время реализации нацпроекта ликвидировано 46 свалок в границах городов, площадью 500 гектаров
- Экспорт: более 4,8 тыс. компаний зарегистрировалось на платформе «Мой экспорт» для развития бизнеса
Материалы произведены специально для межпрограммного эфира НТВ, хронометраж одного ролика - 10 секунд.