НМГ и «Национальные приоритеты» завершают Год семьи социальной кампанией «Счастье там, где семья»
06 ноября 2024, 11:00
Национальная Медиа Группа (НМГ) и АНО «Национальные приоритеты» запустили совместную социальную рекламную кампанию «Счастье там, где семья». Кампания приурочена к завершению Года Семьи в России и старту нового национального проекта «Семья».
Кампания состоит из трех видео, вдохновляющих зрителей на проявление добрых чувств к своим близким. В центре сюжета каждого ролика — семья, её история, особенности, традиции и мечты. Первая любовь, свадьба, рождение ребенка, отношения с родителями, близость с детьми, внимание к родным — всё самое ценное и важное. Потому что счастье – в семье.
Мария Залунина, руководитель КСО Национальной Медиа Группы: «Семья дает чувство уверенности, приумножает прекрасное и поддерживает в житейских перипетиях. Кажется, нам всем понятны эти истины, но иногда мы забываем, что есть главное, а что — второстепенно. Год семьи в России заканчивается, но тема останется ключевой в нашем культурном коде и одной из самых главных для нашей страны. О мерах поддержки для семей с детьми вы можете узнать на сайте нашего партнера АНО «Национальные приоритеты» — НАЦИОНАЛЬНЫЕПРОЕКТЫ.РФ. Адрес сайта также указан в конце наших роликов, чтобы каждый зритель мог узнать подробную информацию».
Социальные ролики можно увидеть в эфире телеканалов НМГ в ноябре и декабре 2024 года.
Генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина напомнила, что сейчас все государственные меры поддержки семей с детьми доступны по национальному проекту «Демография», а с 2025 года эти возможности будут упакованы в новый нацпроект – «Семья».
«Мы поддержали идею НМГ запустить эту социальную кампанию, так как она логически продолжает все наши предыдущие коммуникации по национальным проектам и Году семьи, задавая вектор на их развитие. Эти ролики напоминают людям о чувствах, глубоких смыслах и ценностях, на которых строятся отношения в семье, а для всего остального есть меры поддержки – материнский капитал, различные пособия и выплаты, льготная программа семейной ипотеки, помощь от государства в ее погашении для многодетных семей и многие другие», — пояснила София Малявина.
По национальному проекту «Демография» родителям доступны различные выплаты и льготы на федеральном и региональном уровне. Самая масштабная из них — материнский капитал. Его можно направить на улучшение жилищных условий, образование детей, ежемесячные выплаты на детей до трех лет, социальную адаптацию детей с инвалидностью и накопительную часть пенсии родителей. Маткапитал предоставляется в электронном виде, и семья может дистанционно распоряжаться им на выбранные цели и контролировать остаток средств через «Госуслуги». Также семьи с детьми могут улучшить жилищные условия с помощью программы «Семейная ипотека» с льготной ставкой до 6 %. Отдельное внимание – многодетным семьям: они могут оформить выплату 450 тыс. рублей на погашение ипотечного кредита. При поддержке национального проекта «Демография» в регионах открыто более 1600 новых детских садов с ясельными группами для детей младше трех лет. А мамы, воспитывающие маленьких детей, могут пройти бесплатное переобучение, чтобы реализовать себя в профессии. Подробная информация о мероприятиях и результатах национальных проектов – на сайте национальныепроекты.рф.
Год семьи проводится в соответствии с указом президента России для популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения семейных ценностей, особенное внимание в этот период уделяется многодетным и многопоколенным семьям. План основных мероприятий года утвержден правительством. В течение года программа мероприятий Года семьи охватывает все регионы и рассчитана на взрослых и детей самого разного возраста. Подробная информация – на сайте семья2024.рф.