«Национальные приоритеты» и Ростуризм показали, как ярко и насыщенно провести выходные

Новости

03 августа, 13:00

Идеи для коротких путешествий представили в новой кампании «Выходите в выходные в соседние города».

 

АНО «Национальные приоритеты» и Ростуризм запустили коммуникационную кампанию в поддержку коротких путешествий. Центральной частью кампании стал видеоролик, который в комедийном жанре отвечает на популярный вопрос: «Как прошли выходные?». Поездка в соседний город будет удачным форматом для тех, кто хочет кардинально сменить обстановку, вырваться из повседневной рутины, перезагрузиться и получить и мощный заряд энергии для предстоящей рабочей недели. 

 

Креативная идея

 

Каждый понедельник мы слышим от коллег один и тот же дежурный вопрос: «Как выходные?». И чаще всего отвечаем: «Нормально». Что, если отправиться в короткое путешествие на пару дней? Ваш коллега точно удивится ответу. Именно эта ситуация вдохновила креативную команду АНО «Национальные приоритеты» и Park Production на сценарий рекламного ролика. 

 

Увлекательный рассказ перенес героя и его собеседника из офиса в яркие моменты путешествия выходного дня. Забавный сюжет, насыщенный монтаж и заражающий своим восторгом главный герой - все это, чтобы вдохновить каждого встать с дивана и отправиться за пределы своего города. 

 

Кампания стартовала 3 августа 2022 года в эфире федеральных каналов, в интернете, на радиостанциях и в наружной рекламе 23 российских городов: Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи, Тамбов, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск.

 

Идеи для путешествий

 

Национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» и Ростуризм помогают спланировать путешествия по России в разных форматах. Готовые варианты коротких поездок уже доступны на портале Russia.Travel в специально созданном разделе. Всего – 20 направлений, которые охватывают 19 городов и включают суммарно более 150 объектов и мест для посещения. Программа сформирована таким образом, что за 2-3 дня в любом городе и регионе можно успеть посмотреть все самые главные достопримечательности, познакомиться с местной кухней, активно и насыщенно провести время.

 

Ранее Ростуризм к началу летнего сезона разработал 133 маршрута для автомобильных путешествий по всей России - Золотому кольцу, Карелии, Кольскому полуострову, Крыму, Северному Кавказу, Сибири, Уралу и т.д. Все они также доступны на портале Russia.Travel.

 

Состав творческой группы

 

АНО «Национальные приоритеты» (креатив)

  • София Малявина – генеральный директор
  • Руслана Харитонова – креативный директор
  • Григорий Новиков – руководитель направления по стратегическому планированию
  • Алик Мамедов – старший арт-директор
  • Светлана Помыткина – старший копирайтер
  • Инна Журавлева – аккаунт-директор
  • Мария Лезликова – аккаунт-менеджер

 

Студия Park Production (продакшн)

  • Георгий Шнайдер и Павел Матуся - режиссеры-постановщики
  • Александр Мишин - оператор-постановщик
  • Дарья Телегина - художник-постановщик
  • Пётр Антохин - второй режиссер
  • Николай Городецкий - продюсер
  • Анна Кокоц - директор CG
  • Эмиль Фальбер - монтаж
  • Саша Золотарев - колорист
  • Анна Литичевская - звукорежиссер
  • Александр Шомоди - пост-продакшн продюсер