Мопс не успевает за насыщенной жизнью своей хозяйки в рекламе активного долголетия

03 октября 2025

Домашний питомец, который планировал спокойно толстеть на диване, катается на сапах, занимается скандинавской ходьбой и повышает компьютерную грамотность вместе со своей хозяйкой.

Агентство «Национальные приоритеты» запустило рекламную кампанию по продвижению возможностей программы «Активное долголетие», которая реализуется по всей стране при поддержке нацпроекта «Семья». Героем стартового видеоролика кампании стал мопс, для которого внезапная активность его хозяйки оказалась полной неожиданностью.

Принято считать, что с выходом на пенсию жизнь становится не такой яркой и насыщенной, как прежде, но оказывается это совершенно не так. Вместо того, чтобы проводить время на диване перед телевизором, хозяйка мопса присоединяется к программе «Активное долголетие» и берёт питомца с собой – то на велопрогулки, то на танцы, то на уроки компьютерной грамотности. Поначалу с непривычки ему не очень-то нравится, но потом он втягивается и даже заводит подружку. 

Основной посыл видеоролика – не нужно бояться сделать шаг навстречу новым увлечениям. «Активное долголетие» отличный шанс продолжать жить интересной и разнообразной жизнью, заводить новые увлечения и знакомства, даже для тех, кто уже повесил на себя ярлык «Я слишком стар для этого». 

«Мы выпустили первый ролик о программе „Активное долголетие“, который позволяет взглянуть на возможности для старшего поколения с нового ракурса. Героем сюжета стал мопс, оказавшийся в эпицентре активной, насыщенной событиями жизни своей хозяйки и не успевающий за её ритмом, – рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. – В региональные программы активного долголетия вовлечены 14 млн человек по всей стране. Свыше 60% из них регулярно занимаются спортом и разными видами физической активности. Большой популярностью пользуются культурные, творческие и образовательные проекты. Активное долголетие очень разнообразное, и каждый может найти себе занятие по душе».

Творческие студии, образовательные курсы, спортивные клубы и многое другое – все это становится доступным для старшего поколения благодаря программе «Активное долголетие». Выбрать занятие по душе можно в ближайшем центре социального обслуживания, центре общения старшего поколения или центре активного долголетия.

Рекламная кампания стартовала в интернете, на ТВ, на радио и в наружной рекламе. Первый видеоролик – «Неожиданно активное долголетие» уже в эфире, а второй – «Всероссийское активное долголетие» выйдет с середины октября 2025 года.