LG окажет коммуникационную поддержку нацпроекту «Здравоохранение»


АНО «Национальные приоритеты» и компания LG заключили соглашение о сотрудничестве в рамках коммуникационного сопровождения нацпроекта «Здравоохранение». В частности, запланирована совместная медийная кампания по разъяснению механизмов диспансеризации, профилактических осмотров и иных скрининговых программ, позволяющих выявить онкологические заболевания на ранней стадии.
«В 2020 году, несмотря на пандемию COVID-19, более 47 миллионов человек прошли осмотр на наличие онкологических заболеваний и миллион человек были направлены в специализированные организации для оказания им необходимой медицинской помощи. С 1 июля для людей всех возрастов в полном объеме заработают программы диспансеризации и профилактического осмотра. Если не пренебрегать этими возможностями и своевременно посещать врачей, то можно предупредить развитие множества болезней. Нацпроектом «Здравоохранение» для этого создана вся необходимая инфраструктура», - отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
LG и АНО «Национальные приоритеты» также будут оказывать взаимную экспертную поддержку, обмениваться информацией в целях укрепления сотрудничества с партнерами в рамках нацпроекта «Здравоохранение».
«Компания LG много лет реализовывает проекты, направленные на помощь людям и охрану здоровья. Мы призываем людей не только быть донорами крови и ее компонентов, но и делать постоянную проверку здоровья. Ведь предыдущий год нам показал всю важность заботы о своем самочувствии и своих близких. В июне мы совместно с Волонтерами-медиками и АНО «Национальные приоритеты» при поддержке профильных научно-медицинских центров Минздрава России на заводе LG мы проведем акцию «Онкопатруль» с целью профилактики развития онкозаболеваний в трудовых коллективах», - сообщил Президент LG Electronics в России и странах СНГ ЕнгНам Ро (YoungNam Roh).
Совместно с АНО «Национальные приоритеты» LG уже провела ряд проектов, среди которых проект по популяризации донорства крови, диспансеризации и профилактических осмотров «Кино и инновации на страже добра и здоровья» с участием представителей мира кино и телевидения, науки и космонавтики, популярных блогеров из Tik Tok и Instagram. LG реализует корпоративное волонтерство в области донорства крови уже 12 лет. Компания в 2009 году стала первым бизнес-партнером Минздрава России и ФМБА России по программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.
Всего за это время проведено 108 дней донора в более 30 городах России и привлечено к поддержке инициативы более 70 известных деятелей ТВ, искусства и культуры и спорта, среди которых: Станислав Черчесов, Федор Емельяненко, Леонид Слуцкий, Валерий Газзаев, Валерий Карпин, Артем Ребров, Егор Кончаловский, Юлия Барановская, Ольга Кабо, Дарья Мороз, Татьяна Навка, Алексе Немов, Эдгард и Аскольд Запашные, Николай Валуев, Светлана Хоркина, Константин Цзю, и многие другие.