Кампания по привлечению абитуриентов на Дальний Восток получила Гран-при и ещё 3 награды E+ Awards 2025


«Первая кампания по поступлению «в регион», а не вуз» (бренд — Дальний Восток 2030), реализованная агентствами «Национальные приоритеты» и OOM by Okkam по заказу Минвостокразвития России, стала обладателем главного приза (Гран-при) E+ Awards 2025 — премии в области маркетинговой эффективности. Проект также получил золото в номинации «Государственные организации и программы», серебро в номинации «Специальные аудитории/Молодёжный маркетинг» и специальную награду «Rising Stars» для брендов-первопроходцев — диплом II степени.
E+ Awards — конкурс, который награждает маркетинговые кампании и проекты со значимыми и измеримыми результатами для бизнеса, общества и индустрии. Церемония награждения победителей E+ Awards 2025 состоялась в Москве 24 апреля.
В номинации «Специальные аудитории/Молодёжный маркетинг» представлены успешные кампании, таргетированные на подростковую и молодёжную аудиторию (подростки и молодые люди до 24 лет). В номинации «Государственные организации и программы» оценивались кампании государственных и муниципальных органов по рекламе социальных программ, услуг населению и собственных сервисов. Специальная награда «Rising Stars» присуждалась в рамках дополнительного раунда судейства, где в качестве номинантов выступали топ-10 заявок от брендов-первопроходцев, набравших наибольшее количество баллов в первом туре.
Столица там, где твои интересы
Учёба, как и дальнейшая жизнь на Дальнем Востоке, воспринималась как негативный сценарий для выпускников местных школ и не входила в список рассмотрения выпускников из других регионов. Мы разработали и провели первую рекламную кампанию, которая продвигала не конкретный вуз, а поступление на Дальний Восток как регион под общим брендом.
Кампания основана на создании имиджа Дальнего Востока как территории, где всё выстраивается вокруг твоих интересов и желаний. На Дальнем Востоке ты учишься не просто в вузе, а в среде крупнейших проектов. Например, ты учишься на экономиста в Особой экономической зоне или на логиста — там, где проходит Северный морской путь.
За один сезон нам удалось позиционировать поступление на Дальний Восток в качестве альтернативного выбора и добиться х3 роста студентов из других регионов (с 1 000 до 3 300 человек) и на 7%, с 65% до 72%, увеличить долю тех, кто поступил в вузы макрорегиона, а не уехал из него насовсем.