Гран-при национальной премии «Серебряный Лучник» получил проект «Пушкинская карта»

Новости

19 февраля, 10:30

 

Коммуникационный проект «Пушкинская карта», реализованный АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минкультуры России, признан лучшим по итогам 2021 года и получил гран-при национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Лауреатов премии объявили на торжественной церемонии, которая состоялась в Москве 18 февраля.

 

Победителей «Серебряного Лучника» и обладателя гран-при определяло голосование жюри по итогам открытых презентаций, которые проходили на площадке Общественной палаты России 16-17 февраля. Всего на премию поступило 348 проектов, 85 из которых были включены в шорт-лист.

 

 

В тройку лучших в номинации «Продвижение государственных и общественных программ» вошли сразу два коммуникационных проекта с участием АНО «Национальные приоритеты» - «Пушкинская карта», а также «Год науки и технологий», реализованный в партнерстве с Министерством науки и высшего образования РФ. На этапе открытых презентаций эти проекты представляли руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО «Национальные приоритеты» Юлия Грязнова и генеральный продюсер АНО «Национальные приоритеты» Глеб Федоров.

 

Пушкинская карта

 

В сентябре 2021 года молодых людей от 14 до 22 лет появилась возможность оформить «Пушкинскую карту» номиналом 3 тыс. рублей, а с января 2022 года – 5 тыс. рублей. Эти деньги можно потратить на посещение учреждений культуры (музеев, картинных галерей, филармоний и концертных залов, а теперь еще и кинотеатров) по всей стране.

 

 

Успех коммуникационной кампании «Пушкинской карты» состоялся благодаря:

 

  • глубокому анализу мотиваций целевой аудитории
  • участию пользователей в разработке креативной концепции и дизайна карты
  • диалогу по поводу концепции всех заинтересованных сторон: Правительства России, Минкультуры России, деятелей культуры
  • яркому старту проекта - презентации, организованной Минкультуры России и АНО «Национальные приоритеты» совместно с Минцифры России, Почта Банком и конкурсом для школьников «Большая перемена» в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина в Москве
  • грамотно спланированной работе в важнейших каналах коммуникации – социальных сетях, телевидении, наружной рекламе, учреждениях культуры, школах, колледжах и вузах

 

В итоге к концу 2021 года более 90% молодых людей от 14 до 22 лет знали о существовании «Пушкинской карты», 3,7 млн из них оформили карты, по этим картам было куплено 3,2 млн билетов. Приложение «Госуслуги.Культура» за первые 4 месяца реализации программы установили 4 млн человек.