Добро под любым брендом


15 ноября по всей стране запущена кампания в поддержку волонтерской деятельности. Основной слоган кампании - «Добро можно делать под любым брендом»! Распространение идей и ценностей добровольчества – одна из целей федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование».
Традиционно рекламная кампания, популяризирующая волонтерство, проходит в преддверии Национального дня волонтера (5 декабря). В этом году кампания посвящена гражданскому участию в борьбе с коронавирусной инфекцией в рамках Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. Акция была запущена 21 марта 2020 года, к ней подключилось более 129 тысяч добровольцев и более 9,5 тысяч партнеров. Добровольцы принимают заявки от нуждающихся, доставляют самоизолированным продукты питания и предметы первой необходимости; волонтеры-медики помогают врачам и медицинскому персоналу. Официальный сайт акции: мывместе2020.рф.
Институт волонтёрства как ответ пандемии коронавируса востребован как никогда. Виртуальная площадка мывместе2020.рф, открытая в рамках акции #МыВместе, объединяет всех, кто во время эпидемии коронавируса хочет помочь людям, нуждающимся в поддержке. На сайте можно узнать полезные новости, стать участником волонтерского движения и предложить свою помощь. Совместными усилиями с представителями органов власти, общественных организаций и бизнеса с марта текущего года волонтеры смогли помочь более 4,3 млн человек! Мы рады, что наша кампания дает возможность действовать сообща. Объединившись, мы можем сделать так, что маленький вклад принесет ощутимый результат.
София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».
Инициаторы рекламной кампании отмечают, что у добра нет пола, возраста, цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, и любой вклад важен. В основе рекламных концептов – объединение коммерческих брендов для помощи нуждающимся. Бездомному неважно, какой фирмы куртка будет греть его зимой, а врачу – на какой машине его довезут до пациента. Материальная цена перестала быть важной. Теперь главное — моральная ценность каждой вещи.

В макетах рекламной кампании отражены основные направления помощи в рамках борьбы с коронавирусом в России: продуктовая (доставка продуктов и товаров первой необходимости пожилым и маломобильным гражданам, формирование благотворительных наборов), помощь врачам (доставка медицинского персонала до пациентов «на дому», работа в ковид-госпиталях) и нуждающимся (передача горячего питания и вещей бездомным гражданам и многодетным семьям).

Организаторы рекламной кампании: АНО «Национальные приоритеты» и ФГБУ «Роспатриотцентр». Креативная концепция подготовлена коммуникационным агентством Fевраль, производство – агентство Divico.
Отметим, портал DOBRO.RU – главный портал о добровольчестве, дом проекта #МЫВМЕСТЕ и экосистема IT-сервисов, помогающих развивать волонтерство и позитивную социальную активность.