Работайте вместе с нами
над проектами в масштабе всей страны
Менеджер по рекламе и спецпроектам в интернете
- Ведение рекламных кампаний с ИРИ (Институт развития интернета): координация подготовки кампаний между подразделениями внутри АНО, коммуникация с командой ИРИ и внешними согласовантами, постановка задачи по подготовке креативов внутри АНО, согласование креативов, контроль за соблюдением таймингов, юридический контроль, мониторинг отчетности, сбор статистики, оценка качества размещения.
- Планирование и ведение спецпроектов (в основном статьи/лонгриды в диджитал СМИ): подготовка брифов площадкам, оценка предложений, координирование взаимодействия между различными внутренними дирекциями по организации проектов, запуск, ведение и отслеживание выполнения KPI по проектам. Отстаивание позиции и интересов АНО с точки зрения соответствия бенчмаркам и ожидаемого качества проектов.
- Контроль за еженедельной отчетностью по кампаниям в прямой видео рекламе (ОЛВ), отслеживание выполнения показателей, отклонений фактических значений от плановых, проверка отчетов рекламных агентств, сверка предоставляемой статистики с рекламными кабинетами площадок.
- Законченное высшее образование по одному из направлений: Реклама, PR и связи с общественностью, Журналистика, Филология, Политология.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года,
- Знание инструментов и механик медиа, подходов к реализации комплексных рекламных интернет-кампаний и спецпроектов,
- Знание основных показателей для анализа эффективности рекламных кампаний (CPM, CPV, VTR, CR, CPA, CTR, CPC, BR, пост-клик показатели)
- Хорошие навыки проектного менеджмента.
- Умение общаться, вести переговоры. Умение находить компромисс и взаимовыгодные решения.
- Умение взаимодействовать с внутренними заказчиками, понимать суть и назначение проекта, ясно формулировать свои мысли.
- Командный дух, гибкость, позитивный настрой и оптимизм.
- Навыки подготовки презентаций (отчеты по реализованным проектам)
- Стабильная ЗП без задержек,
- Декретная ставка, оформление по ТК РФ,
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00,
- Офисный формат работы, после прохождения испытательного срока 1 день удаленки в неделю, уютный офис в 5 мин. от ст. м. Арбатская,
- Команда увлеченных профессионалов,
- Возможность развиваться профессионально и реализовывать свои таланты
- Ты будешь видеть результат своей работы!
SEO-редактор
- Аналитика, составление семантического ядра;
- Составление технических заданий на тексты для сайта;
- Работа в связке с авторами контента: помогать им улучшать тексты с точки зрения seo, следить за соблюдением редакционной политики, объяснять свои правки, обучать и делиться своим опытом оптимизации текстов под seo;
- Развитие сайтов: разработка новых разделов, рубрик и форматов, внедрение их и анализ показателей;
- Отслеживание результатов работы, аналитика, составление отчетов и дальнейших планов по работе с seo-контентом.
- Глубокое понимание того, как работают поисковые системы;
- Базовые навыки работы с кодом и CMS;
- Опыт работы редактором не менее 3 лет: умение редактировать тексты на уровне смыслов и структуры, делать их понятными, соблюдать баланс между seo и читабельностью;
- Внимательность к деталям.
- Стабильная ЗП без задержек
- Оформление по ТК РФ,
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00,
- Офисный формат работы в уютном офисе, 5 мин. от ст. м. Арбатская,
- Команда увлеченных профессионалов,
- Возможность развиваться профессионально и реализовывать свои таланты
- Вы будете видеть результат своей работы!
Project manager (веб)/Аккаунт-менеджер
Привет, мы расширяем команду и ищем PM.
В твои обязанности будет входить:
- Управлять проектами (сайты, платформы, лендинги, приложения): поиск подрядчиков и проведение закупочных процедур, планирование и организация работ, постановка задач и координация работы сотрудников по дизайну/копирайту/фронту и бэку/аналитике и тестированию, контроль продакшн процессов, а также сроков и качества выполнения работ исполнителями.
- Решать вопросы с подрядчиками по всему циклу проектной деятельности - начиная от оценки и бюджетирования, заканчивая запуском и последующей поддержкой.
- Решать вопросы с клиентами (сотрудники из других дирекций) — делать их счастливыми;
- Вести проектную коммуникацию (оформление тз, закупочные процедуры, тайминги для контроля за сроком исполнения работ подрядчиками, комплексные аналитические отчеты по итогу запуска проектов для заказчика).
- Контролировать сроки, качество и расход ресурсов.
- Добиваться результата.
- Нести ответственность за проект.
- Транслировать наилучшие практики.
- Эффективность, доказанная релевантным опытом управления интернет проектами.
- Коммуникабельность (постановка задач дизайнерам, копирайтерам, разработчикам, аналитикам, тестировщикам и пр.);
- Хорошая речь, умение вести переговоры, находить нужных людей и договариваться с ними;
- Если есть опыт работы с подрядчиками – это будет плюсом.
- Опыт работы в digital компаниях полного цикла приветствуется.
- Стабильная ЗП без задержек
- Оформление по ТК РФ,
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00,
- Гибридный формат работы в уютном офисе, 5 мин. от ст. м. Арбатская,
- Команда увлеченных профессионалов,
- Возможность развиваться профессионально и реализовывать свои таланты
- Ты будешь видеть результат своей работы!
Выпускающий редактор национальныепроекты.рф
- Редактура и выпуск материалов на сайт;
- Работа с админпанелью сайта (публикация фотолент, лендингов по блочному конструктору и прочих форматов);
- Взаимодействие с корреспондентами при подготовке и выпуске материалов;
- Самостоятельное написание текстов.
- Релевантный опыт работы в информагентствах, на федеральных телевизионных каналах не менее 3-5 лет;
- Умение работать с источниками информации, писать тексты быстро и без ошибок;
- Способность разбираться в сложной фактуре и адаптировать ее для простого читателя;
- Дисциплинированность – редакция живет по редакционному плану, соблюдение дедлайнов обязательно;
- Критически важно умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков, не теряя при этом в качестве.
- Стабильная ЗП без задержек
- Оформление по ТК РФ,
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00,
- Офисный формат работы в уютном офисе, 5 мин. от ст. м. Арбатская,
- Команда увлеченных профессионалов,
- Возможность развиваться и реализовывать свои таланты,
- Вы будете видеть результат своей работы!
Менеджер проектов (Проектный офис)
- Взаимодействие с регионами;
- Координация работы с внутренними подразделениями компании;
- Составление медиаплана по поддержке кампаний и активностей;
- Информационное сопровождение федеральных информационных кампаний в регионах;
- Подготовка аналитических документов и отчетности;
- Организация и проведение онлайн- и оффлайн обучающих мероприятий для регионов.
- Высшее образование (ГМУ, журналистика, политология, социология и другие) или студенты 3-4 курса с возможность работать полный день,
- Знание MS office - Word, Excel, Power Point (деловые письма, отчетность, аналитика, презентации)
- Высокий уровень коммуникативных навыков,
- Высокий уровень грамотности и внимательности, способность работать в режиме многозадачности, аналитические способности.
- Многозадачность, сжатые сроки выполнения задач.
- Стабильная ЗП без задержек,
- Оформление по ТК РФ,
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00,
- Офисный формат работы в уютном офисе, 5 мин. от ст. м. Арбатская,
- Команда увлеченных профессионалов,
- Возможность развиваться профессионально и реализовывать свои таланты
- Ты будешь видеть результат своей работы!
Менеджер проекта (Дирекция спецпроектов)
Вас ждет работа над интересными и актуальными задачами по коммуникационному сопровождению спецпроектов Правительства РФ.
В вашу зону ответственности будет входить:
- Работа с информацией: сбор информации для подготовки материалов по заданным темам, структурирование и фактчекинг;
- Контент и тексты: написание текстов разных форматов, редактура.
- Креативное сопровождение: анализ исходного контента заказчика и формирование ТЗ для разработки презентаций, сценариев видеороликов, инфографики и материалов для соцсетей.
- Коммуникации: взаимодействие с другими дирекциями АНО на этапах планирования, запуска и реализации проектов.
- Операционное сопровождение: контроль сроков выполнения поручений, подготовка ответов на запросы и официальные письма.
Обязанности:
-
Собирать и анализировать исходные материалы, выделять ключевое.
-
Переводить разрозненную информацию в структурированные документы и задания.
-
Одновременно вести несколько задач, грамотно расставляя приоритеты.
-
Эффективно работать в условиях ограниченного времени, сохраняя качество результата.
-
Выстраивать рабочие коммуникации с коллегами из разных подразделений и внешними партнёрами.
-
Поддерживать прозрачность и порядок в проектной документации.
-
Грамотно и чётко излагать мысли в устной и письменной форме.
-
Высшее образование (журналистика, связи с общественностью)
-
Опыт написания пресс-релизов, редактирования текстов под разные форматы, составления технических заданий;
-
Опыт подготовки презентаций и отчетных материалов;
-
Опыт взаимодействия с государственными структурами или опыт работы в госструктурах;
-
Умение работать в режиме многозадачности и оперативно переключаться между проектами;
-
Умение работать в команде, быть гибким и быстро реагировать на изменения без ущерба качеству и общему таймингу работ;
-
Позитивный настрой, мотивация, желание развиваться.
- Стабильная ЗП без задержек,
- Оформление по ТК РФ,
- График работы 5/2, с 10.00 до 19.00,
- Офисный формат работы в уютном офисе, 10мин. от ст. м. Арбатская,
- Команда увлеченных профессионалов,
- Возможность развиваться профессионально и реализовывать свои таланты,
- Вы будете видеть результат своей работы!
Если ты начинающий специалист или студент
и хочешь пройти у нас стажировку, присылай резюме на HR-vacancy-np@nationalpriority.ru