«Профессионалитет»

Брендинг

«Профессионалитет»

Брендинг

 

Задача: Разработать рекламную кампанию и айдентику для федеральной программы среднего профессионального образования (СПО),  которая станет общим «знаком качества» для учебных заведений.

Проблема: Учреждения СПО не ассоциируются с высокотехнологичным производством и открывающимися карьерными возможностями для самостоятельного роста подростков.

Идея: Сделать «Профессионалитет» новым словом в образовании, модернизировав геральдическое обозначение ремесленников. Показать возможности для построения успешной карьеры в современной компании.

Форматы: Промо-ролики, наружная реклама, элементы брендинга, цветовая палитра, шрифты, примеры использования.

 

Главный слоган «Профессионалитета» — «Ты в хорошей компании!». Это отсылка к ведущим промышленным предприятиям страны, которые выступают в качестве будущих работодателей и оснащают колледжи современным оборудованием для практической подготовки студентов. Задача коммуникации – пробудить интерес молодежи к рабочим профессиям и повысить их привлекательность.

 

Одна из главных задач образовательных программ «Профессионалитета» — выпуск специалистов, которые востребованы и сразу готовы к полноценной работе. Героями промороликов стали руки молодого специалиста, которые виртуозно управляют сложным технологическим процессом, как будто это руки мастера с многолетним профессиональным стажем.

 

О программе

«Профессионалитет» — государственная программа для выпускников 9 и 11 классов, которая стартовала в апреле 2022 года. В партнерстве с российскими предприятиями на базе организаций СПО (колледжей) создано 70 образовательно-производственных кластеров по 8 отраслевым направлениям: атомная промышленность, железнодорожный транспорт, металлургия, машиностроение, химическая промышленность, сельское хозяйство, легкая и фармацевтическая промышленность. Участники «Профессионалитета» могут поступить на бесплатное обучение в колледжи, оснащенные современным высокотехнологичным оборудованием.